пятница, 7 июня 2013 г.

Не прошло и полгода... Отчет по мишке со скелетом

Наконец-то я доделала свой долгострой - учебного мишку со скелетом. Создан по курсу Светланы Гуменниковой.
Света, очередное большое спасибо тебе!  Огромное! Прости, что задержалась с отчетом.

Несмотря на то, что мишанька очень  желанный, в том смысле, что я очень хотела получить навыки шитья таких мишек, но в силу разных причин он задержался с появлением на свет.
Но в конце-концов, вот он.





И я очень довольна. Первый мишка не может быть идеальным, знаю про небольшие огрехи, например, коготки длинноваты, пожалуй.
Но мне очень понравился общий результат!



 Он такой мягкий, тискательный и подвижный, благодаря скелету! Люблюнимагу!
Имя пока не придумали. Так его любим, любуемся.
Сами смотрите



Света создает замечательные онлайн-курсы. Очень благодарна ей, за то, что делится секретами. Очень достойные объяснения!
Собратьев моего малыша, родившихся вовремя, вы можете посмотреть здесь и здесь



21 комментарий:

  1. Леночка, замечательный мишутка, милый, трогательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лапочка! А в лапках тоже скелет?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, чудо какое! :-) Лапушка:-) Как мне нравятся такие мишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светуль! Спасибо! Еще какое чудо-то)))

      Удалить
  4. Леночка, действительно милашечка еще тот! Понятно твое удовольствие и от результата и от процесса. :) Совершенно не понимаю, как он чувствуется в руках, но визуально очень-очень МИЛЕНЬКИЙ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ленусь. В руках.. как и написала. Его натурально хочется держать в руках, как щенка или котенка и прижимать. Вначале результата от процесса не было, материал дорогой, удобный не стала брать для учебного мишки, но потом, когда стало поучаться, да, удовольствие! А результат и вовсе превзошел мои ожидания! Без ложной скромности. Я была готова и к меньшему успеху. Но малыш решил иначе)))

      Удалить
    2. Он очень-очень мил!!! Лена, а из какого меха ты шила? а почему в лапы не вставляется скелет? Очень давно наблюдаю за анонсами этих курсов, но пока так и не решилась. Купила скелетик чуть меньше года назад, но так руки и не дошли. Надо записываться на курсы. Твой мишуля меня подталкивает к этому.

      Удалить
    3. Свет, может кто-то и вставляет скелет в лапы, если лапы большие, а скелет тонкий. Я не знаю. Его ж там надо как-то закреплять, в лапах-то. Шила из обычного искусственного меха. Боялась, что порастягивается. Но что не отнять, он очень мягкий. Следующего, своего уже буду шить из дорогого материала и на хлопковой основе.

      Удалить
  5. Лена, он такой хорошенький! На счет коготков... ему же надо чем-то запугивать (на всякий случай, в ваше отсутствие), он же такой маленький и беззащитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ты права!)) Спасибо. Я могла сделать и короче их, но почему-то сделала такими. Наверное это мое подсознательное желание защитить и защититься)))

      Удалить
  6. очень маленький, доверчивый.. безумно трогательный ребенок)))) Новые навыки это круто! Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, малыш очень очень обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, малыш ну очень хорош. У него такая мордаха милая, так и просится на ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое! Еще как просится))) Сидит передо мной и просится!

      Удалить
  9. Какой лапа))) Мордочка такая детская, милая, а в сочетании с коготками понимаешь, что хоть и ребенок, но все-таки медвежонок!) Играйте со мной, но осторожно:))) Результат действительно отличный!!! Молодец!!! Горжусь такой ученицей:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Света! Что даешь возможность получать новые навыки. Мне приятна твоя похвала вдвойне.

      Удалить
  10. Какой же он красивый))))))))Прекрасный Умочка!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets