суббота, 7 июля 2012 г.

Вязаная МАРишка и новая притча

  Помните Марика, моего первого вязаного мишку? Уже когда показывала его в моем магазинчике на ЯМ, решила, что будет серия таким вязаных малышей "Дети моря" и у всех будут разные образы, но имена начинаться на Мар ("Mar" по-испански "море"). 
    Вы даже не представляете сколько имен на "мар" я нашла! Столько мишек мне не связать. Но вот вторую вам показываю. Это МАРишка! 
   Вы наверняка помните таких нарядных девчушек с задорными хвостиками и золотыми ресничками из своего детства. Или вы их встречаете сейчас в курортных городах, они бегают на своих смешных косолапых ножках и всегда улыбаются. Или может, такая Маришка живет даже у вас дома: озорница, воображуля, непоседа и маленький лидер...
Еле удалось урвать камеру у мужа и сделать несколько фото. Не успела запечатлеть их с Мариком вместе (потом добавлю). Классная компания!

 Связана крючком, мордочка фильдцованая, 6 шплинтов, глазки винтажные ботиночные пуговки, синтепух, вся одежда снимается.
Маришка и ищет любящую мамочку, которой принесет много любви и улыбок.
А ниже для вас хорошая умная притча о замечательной девочке.





  ПРИТЧА
Однажды папа наказал свою трёхлетнюю дочь за то, что она потратила целый рулон дорогой обёрточной бумаги. С деньгами было туго и папа был просто взбешён оттого, что ребёнок пытался украсить какую-то коробочку без видимой на то причины.

Несмотря на это, на следующее утро маленькая девочка принесла своему отцу подарок. Она сказала:
— Это для тебя, Папочка.

Он был обескуражен тем, что за день до этого накричал на дочку. Но его возмущение снова вырвалось наружу, когда он обнаружил, что коробка пуста… Он обратился к дочери:
— Разве ты не знаешь, что когда дарят подарок, то предполагается, что в коробке будет что-то лежать? А у тебя просто пустая коробка.

Маленькая девочка взглянула на него со слезами на глазах:
— Папочка, она не пустая. Я наполнила её своими поцелуями. Они все твои, папочка!

Отец был поражён. Он опустился на колени, нежно обнял дочку и попросил прощения. С тех пор папа хранил этот бесценный подарок. Если у него что-то не клеилось в жизни, он вспоминал поцелуи и любовь, которую подарила ему дочь. И это намного важнее всех неурядиц, материальных богатств и ссор из-за пустяков.

Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились ли мы дарить друг другу нечто более ценное — любовь, тепло, поцелуи и улыбки?

23 комментария:

  1. Лена, спасибо за такую очаровательную МАРишку и притчу!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    (это эмоции, вместо тысячи слов)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Наши игрушки и наши блогодомики - это не только игрушки и не только выставочные площадки, а эмоции! Игрушку, подарок, можно купить, а эмоции не всегда найдешь. А подарки, Yana, ты права, делаются от сердца. Я вот тоже в конкурсе надарила, пусть небольшие, разные, но многих порадовала и мне самой в тот неприятный период жизни стало легче. Не в выгоде дело.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная притча!
    И мишка-очаровашка! :))) Думаю, остальные малыши будут такими же замечательными.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуська, только написала у себя рассуждения о подарках и спасибо тебе за Арчика, и тут читаю почти то же самое :) Какая всё-таки существует сильная энергетическая связь между людьми! Очень милая Маришка! И очень трогательная история!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка,чудо!!!целовательная девочка!!!Лена,спасибо за притчу,люблю дарить подарочки,еще не встречала неблагодарных людей:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая чудесная девочка. Желаю Маришке и Марику попасть в одни мамины руки. Так не хочется чтоб их разлучили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ирочка, придется разлучить, потому что Марик остается у нас, а Маришка продается. Будут и другие малыши потом, так что при желании, если будущая мамочка Маришки захочет, то приобретет ей друга или подругу. Мужу очень нравится Марик, не хочет его отдавать))), и мне кажется, что первый должен остаться у меня.

      Удалить
  7. Маришка прекрасна! Очень люблю, когда игрушки улыбаются!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она красавица!!!! Лена ты молодец!!! за притчу отдельное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем, девочки, что нашли время похвалить мою работу! А притчи, подобно этой я и сама люблю. Буду иногда выкладывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, притча замечательная и очень поучительная. Я в последнее время часто стала задумываться о материальном вопросе, почему многие так стремятся к финансовому благополучию, забывая о любви, дружбе??? Обидно это(((
    Маришка озорная девчонка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Ленчик, я тут у нас в городе обнаружила ниточки производства Испания с ворсинками (или как это правильно назвать?))), они такие нежные, мишка бы получился очаровательным, только у нас моточек пряжи стоит как самолет)) У вас в районе 5 евро они должны продаваться

      Удалить
    2. Ленусь, а ты не могла бы сфоткать моточек, чтоб вю информацию было видно, название, компанию, интернет-адрес и выслать мне?

      Удалить
    3. Лен, написала тебе на почту

      Удалить
  11. Леночка, спасибо за притчу! Моя доченька очень часто задаривала меня подобными подарками, и это как раз те случаи, когда я говорю, что дети нас воспитывают (потому что иногда я была как тот папа)... )))))))))))))
    Очень понравилась идея с именами для мишек на одну букву, букву моря... :) Ну а сама мишка очень мила и замечательная-замечательная!))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маришка -удивительная...
    Ленчик,на днях видела парочку таких солнечных морских детишек :братика и сестричку
    со светлыми волнистыми волосами..Было такое ощущение,что они только что
    спистились с яхты,а их волосы выгорели от солнышка :-)
    От притчи -мурашки по коже и слезы на глазах...
    Вчера позвонила родителям- оченьрасстроилась... они сильно болеют...
    материальное материальным...,но главное,здоровье,любовь,счастье-вечные ценности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как я тебя понимаю, я тоже из-за своих по этому же расстраиваюсь.((

      Удалить
  13. Мишутки просто замечательные... и Марик и Маришка... я в восторге от них, ты умничка, Ленчик, восхищаюсь твоими игрушками ... за притчу тоже благодарю... вспомнилось свое детство и свое детское желание сделать родителям подарок... и детские подарки моего сына мне ... да, дети иногда мудрее родителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намного мудрее! Мы все больше и больше ведем себя как ненормальные(

      Удалить
  14. Красавица-девочка, их действительно то и дело встречаешь на улицу, ну очень похожих на твою малышку!))) Маленькие непоседы)))
    У тебя замечательные игрушки, Леночка, заглядение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets