вторник, 26 июня 2012 г.

Арчи Вилсон!

...
- Не думал, Арчи, что твоя реакция будет такой странной! - Старый Вилсон недовольно почти отбросил на поднос любимую трубку. - Честное слово, ты как ребенок! А между тем, пора уже вспомнить, что твой отец стар и невечен. И как бы это банально не звучало, хочет еще успеть обнять внуков.
- Право, отец! - раздраженно хмыкнул Арчи, - А я думал причина в том, что ты давно мечтаешь присоединить землю Маккензи к нашей, особенно сейчас, когда старая Грейс совсем запустила хозяйство...
- Арчибальд! - почти рявкнул сэр Джефри. - Ты забываешься!..
- Прости, отец!- поспешно кивнул Арчи, краем глаза наблюдая суету слуг около накрытого стола.

- И потом, - продолжал сэр Вилсон, - Она вовсе не старая. Конечно, ей не просто после смерти родителей Молли. Тем более скоро вернутся из пансионов  младшие дети.  Но земля - это не цель, а скорее бонус, а вот твоя счастливая женитьба - это и есть моя главная цель.
- Может лучше тогда тебе и жениться на Грейс? Она ведь явно к тебе неравнодушна!- мрачно, но все же довольно мягко пробормотал Арчи. 
Джефри покосился на сына, хотел было рыкнуть повторно, но взглянув в окно на приближающиеся по дорожке к дому женские фигуры, лишь махнул рукой:
- Вначале посмотри какой красавицей выросла твоя бывшая подружка. Иди встречай! И будь галантен. Ради... ради Грейс. Она не перенесет твоих ужасных современных манер.
   Арчибальд усмехнулся и повернулся к двери, которую только что открыл невозмутимый Ферран, впуская Молли и Грейс.
- Бог мой! - вырвалось у Арчи, на что старый Джефри довольно крякнул и поспешил к двери, обгоняя сына, целуя ручки дамам и при этом успевая наблюдать за внезапным столбняком его упрямого наследника.
- Молли!- взял себя в руки Арчи. Да что же он не видал в своей жизни красивых девушек? Нет, он просто удивлен переменам, не вяжущимся с его детскими воспоминаниями, - Да ты и вправду стала красавицей! Кто бы мог подумать!
- Добрый вечер, Арчи! Ты тоже, как ни странно вырос! - парировала Молли, заливаясь краской и протягивая для поцелуя ручку.  "Как он изменился! Возмужал! Сильные руки, а осанка!.."
Ужин проходил в лучших традициях. Сэр Джефри и Грейс оживленно болтали с напряженным ожиданием поглядывая на молодых. Те, же словно соревновались в показе хороших манер и сдержанности.
  Арчи грустнел все больше: "Да, Молли необыкновенно похорошела. И правда невеста! Тьфу! Какая к черту женитьба накануне отъезда?! Отцовские глупости не для меня. По крайней мере, не сейчас" 

Арчибальд встряхнул головой и нарочито бодро кинулся в воспоминания:
- Молли, а помнишь голубей? И нашу голубятню? И твое новое платье все в дырочках?...
- А наш утес и сокровища? - зазвенел колокольчиком смех Молли:- как ты думаешь, Арчи, их можно откопать?...

 Сэр Джефри и мисс Грейс как-то незаметно покинули гостиную и увлеченно стали рассматривать последние французские розы Вилсона, не забывая иногда поглядывать на окна гостиной...

Предавшись веселым воспоминаниям Арчи и Молли стали похожи на двух счастливых детей.
- Ох, Арчи! Как же я рада тебя видеть опять!
- И я, Молли!  Я буду вспоминать нашу встречу в Украине..
- А разве ты приехал не же...- Молли осеклась и покраснела, понимая, что совершила непростительную глупость. Тетушка Грейс бы умерла со стыда, от такой откровенности.
- Право, Молли, жениться, ты хотела сказать?- хохотнул Арчи. - Неужели ты тоже туда же, как эти глупые провинциальные курицы...- Арчи сам не понимал, что несет, словно со стороны наблюдая за собой и за вздрогнувшими ресницами Молли, поджатыми в досаде губами. 
- Ну, конечно же нет, Арчи, я не поверила, когда услышала эту глупость... Твоя жизнь и без того такая интересная и потом поездка... 
     Все остальное не имело значения. Молли болтала, даже вежливо смеялась, поддерживала разговор со всеми, но... Грейс и Джефри с ожиданием и удивлением пытались понять, что за напряжение витало в воздухе остаток вечера и даже при вроде бы галантном и дружелюбном прощании..

"Надутый индюк! Набитый городской дурак!" - бормотала заплаканная Молли, укладываясь в свою мягкую постель. - "И я то хороша! Поверила Грейс! Напридумывала! Вот тупица! Наверняка у него и без меня полно девушек. И он без труда найдет там себе другую...но! Но тогда отчего же он так печально посмотрел на меня при прощании, так долго задержал мою руку?! И зачем тогда он сказал мне "Молли, я буду тебе писать, начну прямо с дороги, обещай мне отвечать. Договорились?" Зачем он тогда сказал мне это?! Ах какие печальные были его красивые глаза! Неужели это просто дружба?"...

***
Девочки-дамочки, историю пришлось закончить вот так. Потому как, я уже говорила, малыш Арчи- это именинный подарок Светочке (блог "Уютное гнездышко) и он уезжает в Украину. Собачьей свадьбы, этих чудесных бульдожиков, увы, не получится... 

Надеюсь, Светику нравится это лапастый, рыже-белый бульдожка с зубоньками ;) 
На законченность образа не претендую, но мне нравятся в этой истории полунамеки.

Для Молли, хочется верить, найдется хорошая мамочка тоже.
 
Ниже фотосессия Арчи. Рост 17 см, 6 шплинтов, нос и зубки - пластик, глаза стекло, ротик открывается,  жабо снимается, не стоит без поддержки. Полностью авторская работа.







19 комментариев:

  1. Леночка, он чудесный! Пусть Молли не обижается, но Арчи мне нравится немного больше этой чудесной девчонки))) Поздравляю с выигрышем! Очень-очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик! Вау! Я еще не сплю, а ты уже не спишь и пишешь? И я очень рада, что на твой взгляд Арчи лучше. Это значит, что я развиваюсь от игрушки к игрушке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже не сплю, проснулась в 6:30 и не смогла больше заснуть, уже и блинов на завтрак своим напекла))
      А как же не развиваться от игрушки к игрушке? С каждой новой игрушкой ты получаешь опыт, и в последующих игрушках ты его показываешь. Молодец! Снова полюбовалась на Арчи))) Он получился покорителем женских сердец))))

      Удалить
  3. Ленаааааааааааааа......... что ты со мной делаешь!!!!)))
    Вот это брутальный паренек))) и зубки))) он рычит ))) бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот всегда мне нравились мопсы,а посмотрев на твоих лапунек хочу бульдожку.

    ОтветитьУдалить
  5. О Боже какая прелесть,Арчи!!!Мне нравятся они оба,просто восхитительно!!!Немного грустно, что они не будут вместе,очень интересная история,и хочется продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Арчи лучше Молли. А жабо меня аообще сразило; это же надо, какой прынц :)). Лен, там случайно серия не наклевывается? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ленчик!!!! Меня просто захлестнули эмоции - даже сразу не написала комментарий. Не поверишь - прослезилась! Какой он классный!!!! Я восторге - даже нет слов! Он действительо сочетает в себе уникальную похожесть на живого щеночка и элемент "мультяшности". Зубки - это прекрасная находка. Первый раз такое вижу! Жаль их разлучать с невестой, но я сейчас не могу себе позволить ее покупку. Ты мне скажешь, когда для нее найдется мама, если она будет не против? Может мы подружимся и будем общаться :) И связь между влюбленными не прервется :) Такой интересный аксессуар ты придумала для Арчи! Жабо очень его украшает. Ты стремительно растешь, как мастер игрушек!!! Ленчик, а где ты училась сама делать выкройку? Я тоже хочу! Вот видишь, когда я волнуюсь, получается сумбур - всё в кучу! Спасибо тебе, дорогая, за такой прекрасный подарок! Обещаю, что он будет всегда со мной! И муж порадуется, что я найду отдушину в своей любви к английским бульдогам :) И мне легче будет дождаться, когда подрастет Кирюшка и мы заведем настоящего :) СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, я очень рада, что ты довольна, что нравится! Ты ведь меня тоже порадовала шикарной шалькой (скорей бы пришла). За Молли не переживай, я знаю, что тебе счас не до нее. Она очень милая девочка. Если не купят, останется у меня, будем письма им пересылать)))) У меня один учитель, Сетик, зато какой - Тырнет Иваныч! Ни раньше не сейчас нет возможности на МК попасть. Но зато некоторые мастера выкладывают хорошие МК, за что им огромное спасибо. Я пользовалась прекрасным МК Светланы Черн, снимала выкройку с предварительно слепленной головы бульдога. Арчи, правда, немного меняла по ходу раскроя. Зубки придумывала как сделать сама. Главное не сломай ребенку зуб, потом :)) Вообщем немного затонирую еще и буду собирать. А то мне надо отправлять 3 посылки, вот оптом мужа и загружу. Не представляешь, как я счастлива твоим эмоциям, друх!

      Удалить
    2. Ленусь, а сколько по опыту до нас посылка идет? Я просто немного волнуюсь, что нас весь июль не будет...

      Удалить
    3. А я так поняла, что вы в конце июля уезжаете? Она бы успела. Думаю недели 3 надо иметь в запасе на всякий случай. На один раз с Украины и с Белоруссии мне доходили за 2 недели. Пиши не на е-майл как ты хочешь, когда лучше послать. Может на имя родных?

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам всем за похвалы! Я стараюсь) Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно было читать рассказ) Песик вне всяких похвал,Молли-душка! Жаль, что история без хеппи-энда))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Лен, ну так зачем же действительно, так расстраивать душещипательной историей любви... у меня глаза не видят, что руки пишут.... в прощлый раз заходила так и не смогла комент написать... бо ревела как при просмьтре индийского кино... и сейчас он то же, хоть уже как то владею собой...
    Малыши расчудесные... и Арчи просто самый настоящий Джентельмен... замечательнейший подарок для Светланы... поздравляю ее от всей души...
    За МК Светланы Черн, благодарю тебя от души... за напоминантие... я уже раньше натыкалась на него.. и на сайте Prety Toys идею с лепной фигурки делать выкройку в блокнотик записала, но никак не дойду до этого... а девченки, смотрю, одна за одной своих МАлят шьют... молодцы... красотень необыкновенная получается... То, что становишься мастером - это самая Правдивая Правда!!! Рада за тебя и любуюсь твоими красотулями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо тебе за такие похвалы!))) Не убивайся из-за моей мелодрамы)) которую назвали презентацией, и это правильно. Малыши и правда вместе смотрятся очень классно, гармонично! Ну что делать? Только шить еще одного. В жизни тоже так бывает)

      Удалить
  11. Леночка, в который раз захожу полюбоваться твоими питомцами... Не писала коментарий-прорсто нет слов! Захожу, и немая сцена...
    Очень надеюсь, что до конца лета малыш будет у Светы и я проездом в Днепре обязательно к ней загляну и подержу его в руках! Щенки-чудо!
    Прости. не могу с точки зрения профи оценить-я, так сказать, из другой оперы, но ведь не в этом суть-у тебя рождаются презамечательнейшие игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, я очень стараюсь. Бог дал способности, надо развивать. Малыши мне самой очень нравятся. Эта мелодраматичная история придумывалась сама по себе, пока их шила. Мне нравятся зверята с образами, с историями, с характерами... Завидую вам со Светиком, то одна мимо ехать будет, то другая... У тебя все больше и больше гостей.
      Копите уже денежки, кто-нибудь, пчелки, да езжайте отдыхать на Коста дель Соль, глядишь, тоже увидимся, поболтаем! ))

      Удалить
  12. пошла читать о Коста дель Соль, что-бы иметь представление как именно должна материализоваться мечта:) Авось и правда поеду:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик,какая прелесть! :-)
    А, сия романтичная история -тоже твой шедевр?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets