понедельник, 18 июня 2012 г.

Я распахнута счастью!

В Москве за полночь. В Испании еще 10 вечера. То есть наступил (наступает) мой 42-ой День рождения! Я не хочу вспоминать что было плохое за эти годы. За последний год было много хорошего. В том числе и открытие моего блогодомика, активная рукодельная жизнь и новые виртуальные подруги и единомышленники.  Неважно, что виртуальные. Грань такая стертая. Подарки, например, приходят вполне реальные, и поздравления я жду человеческие, искренние, а значит куда реальней?
    Кстати о подарках. Ни раньше, ни позже пришла эта посылка. Аккурат к Дню рождения. Я долго ждала эту куколку от Оленьки, т.к. мы обменивались по ПИФу.  Вернее я не знала какая она. Ну разве может разочаровать этот прелестный ребенок?! Светлоглазая,позитивная блондинка с задумчивым взглядом и немного озорной натурой. Ну это ж я! Вылитая! ))) И с мишкой тем более! Но Оленька не только куколку мне прислала, но и подарки к Дню рождения: вкусные сладости (которых уже нет))) Спасибо от нас всех троих!), книгу и симпатичную таксу-сувенир, как символ дружбы и кстати моего года рождения. Олюшка, спасибо тебе огромное!
    А еще в дороге подарок от другой моей виртуальной подруги - Светика. Вот такая потрясающая шаль! Светуль, спасибки большие-пребольшие! Неважно, что она пока не у меня, важно, что ты старалась для меня!

Более того, моему блогодомику почти 5 месяцев и уже 203 (!!!) постоянных читателя! А значит много потенциальных виртуальных подруг. Ей-богу, два месяца назад, когда было 51 ПЧ, даже не могла представить, что цифра вырастет в 4 раза! И смею надеяться, что виной этому не только объявленная конфетка - сгущенка.  Я очень рада, что вы у меня есть, мои ПЧ, оставляющие комментарии в блоге. Со многими уже складываются интересные отношения. И я рада новым!

Теперь о розыгрыше. Список записавшихся 157 человек прилагаю. Каюсь, не во все блоги успела зайти познакомиться, но я обязательно буду это делать, ведь теперь у меня есть адреса.  Что в банке сгущенки многие из вас уже знают))) Она маленькая, а вас так много оказалось, что я даже переживаю.


Розыгрыш произведу в 20-00 по московскому времени, когда точно уже  буду дома и смогу написать пост. Вернее я нажму на Рэндом, которого поместила на правой панельке (видели?) И буду писать пост. Думаю, вы сможете увидеть результат, который выдаст Рэндом еще до того, как я закончу писать пост. Не знаю точно увидите ли вы сразу какой он номер выдаст, но все будет по честному. Какую маму Бог даст моей Сгущенке, туда и поедет.
Так что до вечера, девочки-дамочки! У вас есть время меня поздравить! ;)

1.Elochk@ 54.Maricshka 107.milena60
2. Ольга Дарсо 55. рыжая 108.ALMAZnaya
3. Лиза 56. Аллён@ 109.Marina
4.Ultramarine 57. ЯЯНА 110. Повитруля
5. Меленка 58. Марина 111.Eleniya
6.Svetla 59.Chibiko 112.Reflex
7. Надежда 60.Chashechka 113.Mia
8.Linaal 61.Lenusa* 114. Децибелушк
9.Molly MJ 62.kukylo4ka 115. Анна
10.kastra 63.Roza Linda 116.Marmelasik
11. Мария 64. Алена 117.inga
12.Ksenetcka 65. ветруся 118.TIKA
13.Larchik 66.Inna Yandushova 119. Наталья Сне
14. Людмила 67.Lenariya 120. Нервозик
15.loir 68.Letalochka 121. Наталья
16.Marishka 69. Лёлечка 122.fi-шка
17.Blizzard (Марина) 70.Julmiron 123. Танюшик
18.Olenka 71.Alessia S 124. Людмила
19. ЕленаСчаст 72. Наталья 125.shentan
20. Ольга 73.Elyk 126.Mais_ O
21.tanya- ukhova 74. АннаМ 127.varvarakrasa
22. Змеючка 75. Мой мир где 128. Светлана Ст
23. Цветана 76.spivak 129.Natali- Glance
24. Ксанка 77.Helena 130.Sherstenika
25.Dmitrievna 78.Marina RED 131.Ira Shuliachenko
26. Алена 79.kse NA 132. Алёна
27.Sserdechko 80.Tata A 133. Еленочка
28.piranha1979 81. Никитина На 134. иришка из сD
29. куклОмама 82.Tepvaro 135. Гульшат /Red 4erry
30.fantatrice 83. Лиса Алиска 136.Gingerale
31.Latica 84. Филя 137. Татьяна
32. Таша 85.Notic 138.yekschuwaewa
33. Львина 86.bikchantaeva 139.Marusechka
34. Причудливы 87. Лутра 140.Ane4ka_ zae4ka
35. Елена R. 88. Абрикосинк 141.Elena
36.Do Nata (Наташа) 89. Елена Громо 142. Наталья Мон
37.ANUTA 90.So Va 143. Елена 1979
38.Chudic 91.Tanysha 144.Nik Rina
39.Alina 92. Евгения 145. Светлана Мо
40. Наталия 93. светлана 146.Bond Anna
41.Mar' Ya 94.ljalja777 147. Ольга Чемез
42.weruska 95. Светлячок 148.irichka
43. Елена 96. Кошечка 149.anna
44. Лилёк✂ 97. Юлия 150.art- Lorik
45. Елена Челна 98. Диамант 151. СоНата
46.papatya- romashka 99. ❀ Оля ❀ 152.Ksenechka
47. Виктория 100. Прончева Ек 153.Kap Elka
48. ольга 101. Наталья Зен 154.Dashysa
49.stu 102.Nitara Maria 155. Бузя
50.Elena DEA 103. Эля- Elka 156.Ange LLin A
51.Kosa- deresa 104.Julietta 157. Ольга Демин
158.  Юлия Моисеенко

67 комментариев:

  1. Ленчик, дорогая, с днем рождения тебя! Я тоже рада нашему знакомству! Хочу пожелать тебе безоблачной счастливой жизни - ты ее заслужила! Всё остальное - в открыточке, которая надеюсь приедет поскорее со всем гамузом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо тебе! Ты и тут первая для меня :) Жду твою красоту, а сама по-хорошему не успеваю.

      Удалить
    2. Я тебя укушу! Прямо в день рождения :))) Ну сколько можно оправдываться! Я же сказала - всё материальное - фигня, главное - чувства и эмоции! Когда сделаешь, тогда сделаешь, а не сделаешь - тоже не беда :)

      Удалить
  2. А я первая)))потому что на моем часовом поясе утро))а в Москве лишь 1 час ночи))) Что-то я отвлеклась....Можно на ты?
    Поздравляю с Днем рождения!Пусть тебя всегда окружают близкие тебе люди - и по общению,и по духу, и по творчеству!Желаю чтобы в твой день твоя жизнь была наполненной, чтобы ничего важного не было упущено, а все планы и мечты сбывались.Счастья тебе, солнечных дней и большой удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, конечно, можно "на ты", я не чувствую своего возраста. ) Спасибо за замечательное поздравление!

      Удалить
  3. Ленууусь!!!! С Днюшкой!!!! Девочки уже много хороших слов написали))) Поэтому я кратко: пусть каждый день дарит новые впечатления, мир улыбается тебе на встречу, люди согревают теплом сердец. Будь счастливой, дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, солнышко, спасибище огромное и за куколку, и за подарочки, и за поздравление! Обязательно буду! Я уже!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с днем рождения! Желаю тебе творческого вдохновения, уютную комнату-мастерскую (помнится, ты писала, что мечтаешь о ней;)и море цветов в этот день и во все последующие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо! Особенно за пожелание комнаты-мастерской!))

      Удалить
  5. Леночка, и я спешу тебя поздравить с твоим днём и присоединяюсь ко всем пожеланиям! Желаю тебе оставаться такой же умничкой и красавицей! Желаю только радостных моментов и приятных открытий! Желаю весны в сердце и легкости в душе! Желаю не знать грусти, а если появятся слезинки на твоем лице, то будут они только от счастья! С Днём Рождения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЕНА -Солнышко с ДНЕМ рОЖДЕНИЯ!!!!
    Желаю оптимизма,
    Любви и магнетизма,
    Удачи и богатства,
    С мечтой не расставаться,

    Быть ангелом хранимой,
    Веселой и счастливой,
    Здоровья и везенья,

    с Днём Рожденья!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с днем рождения!!!!! пусть заветной сгущенки будет всегда вдоволь))

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!ПУСТЬ ТОЛЬКО СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ ПРИСУТСТВУЮТ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, с днем рождения!!! Всего самого теплого и светлого!!!
    Я почему-то не вижу себя в списке :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, даже не знаю, наверное глюк был у Мистера Линки или ты забыла нажать. Я добавила тебя в список, но теперь уже последним номером 158

      Удалить
  10. Леночка, дорогая, с днём рождения. Пусть этот день будет ярким, радостным, добрым и счастливым! Пусть всегда будет прекрасное настроение и все мечты сбываются! Всего самого доброго, светлого и радостного!!!
    С Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка от всей души поздравляю!!!!!
    У тебя сегодня день рожденья,
    Это самый радостный из дней,
    Пусть же это поздравленье
    Тоже будет радостью твоей.
    В этот день желаю тебе счастья,
    Самых долгих, интересных лет,
    Пусть не будет у тебя ненастья
    Только радость, только солнца свет!

    ОтветитьУдалить
  12. леночка, с праздником тебя! От всей души желаю счастья, благополучия, здоровья и успехов во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, с Днем Рождения! ДР вдали от родины - всегда не стандартен. Не важно, по какой ты причине и как долго уже живешь в Испании, все равно русская ментальность будет еще долго "просвечивать" (знаю по собственному опыту, не просто так говорю). Радуйся этому! Пусть все кастаньеты Испании отбивают ритм ТВОЕГО сердца в этот день, пусть все радуются вместе с тобой! Любви и гармонии тебе в каждом мгновении! Наталия.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, дорогая, поздравляю тебя с Денчиком! Пусть твои заветные мечты всенепременно сбудутся! А Всевышний пусть хранит тебя и твоих деток!
    Обнимаем я и Владка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, поздравляю Вас с днем Рождения! Пусть в этот день солнце ярче светит на небосклоне, а ваша улыбка не сходит с губ. Счастья Вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, С Днем Рождения! Здоровья, удачи во всех начинаниях, вдохновения и пусть рядом всегда будут самые дорогие люди :)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, поздравляю дорогая! Пусть этот прекрасный возраст продолжает раскрывать в тебе таланты, дарить друзей и просто радовать!
    Мечты обязательно сбудутся и появятся новые, а каждый день нашей жизни-маленькая жемчужинка в удивительном ожерелье! Пусть дни будут счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, милая Леночка! Прими и мои поздравления с днем рождения! Пусть в этот день будут у тебя только положительные эмоции, радости, душевного спокойствия, благополучия и здоровья, творческих успехов, это тоже важно. Ведь когда поет душа, когда она спокойна, тебе и твоим близким тоже спокойно и хорошо, неважно где живешь, далеко от родины (где родился и вырос) или в Испании (просто тогда забудешь о ностальгии), и будешь наслаждаться жизнью и купаться во внимании окружающих!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! Счастья, радости, пусть любимые и близкие люди завалят подарками и поздравлениями, пусть лицо твоё всегда сияет улыбкой, в доме будет спокойствие и благополучие. И конечно же творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, С Днем Рождения! :) Счастья, здоровья, неиссякаемого вдохновения, неисчерпаемых идей, исполнения всех-всех желаний! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, поздравляю с днем рождения! Здоровья, счастья, радости и любви! И пусть жизнь радует всегда!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена поздравляю с Днем Рождения!Желаю процветания,творческого вдохновения,женского счастья и много-много верных друзей.

    ОтветитьУдалить
  23. с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ)))))))))Я очень была рада нашему знакомству)))))))
    Море солнца и улыбок,
    Жизни радостной и яркой!
    Для тебя пусть будет СЧАСТЬЕ
    Самым главным из подарков!
    Жалко. что в коммент нельзя добавлять открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена ,с Днем рождения.Любви,здоровья,удачи,вдохновения.Всего самого прекрасного в этом мире.))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, поздравляю с Днем Рождения!!!!Желаю неиссякаемого вдохновения, всегда отличного настроения и чтобы ты и дальше радовала всех своим творчеством)))

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, с днем Варенья!!!!! С началом Нового года Жизни!!!!
    Всего самого доброго! Пусть Новый ГОД будет наполнен событиями интересными, встречами запоминающимися, творениями удивительными!!! и пусть каждый ДЕНЬ будет наполнен красками, удивлением, восхищением, Любовью и счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка! Поздравляю от всей души! Желаю тебе быть Необходимой, Желанной, Вдохновленной, Бесконечно Любимой!
    Ты уникальна, ты создаешь и творишь потрясающие вещи, настоящая Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  28. C Днем Варенья, Лена!!!
    Желаю большого Счастья, безграничной Любви и неиссякаемого Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка! С днем рождения! Еще много светлых и солнечных дней! Безмерного вдохновения и Интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  30. Ленчик..от всей души поздравляю с Днём рождения..
    Подарки очень красивые..Желаю провести этот день необычно..радостно..творческого вдохновения..

    ОтветитьУдалить
  31. От всей души поздравляю с днем рождения!
    Так как я с Кавказа у меня тост)
    Забрался тур на высокую гору. А чем выше туры забираются, тем лучше себя чувствуют. Увидел тура горный орел, сделал один круг, другой и камнем упал на него и стал клевать. Тур упал со скалы и разбился.
    Выпьем за то, чтобы, как бы высоко вы не поднимались в гору, никто вас не клевал и не заставлял падать.
    Кавказского долголетия!

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, с Днем Рождения!! Желаю тебе больших творческих успехов и всего самого-самого! Всех благ тебе!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, с днем!!!настроя на великие дела,здоровья,любви и побольше чаепитий в компании Музы!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Встала поздно, потому что легла под утро, а тут!!! Столько прекрасных, добрых, светлых поздравлений! Спасибо вам, дорогие мои отзывчивые люди! Сижу плачу от счастья.

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, с днем рождения! Цифры возраста совсем не важны, главное состояние души! Удачи в творчестве, здоровья близким и много друзей!

    p.s. мы ровесницы почти)))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, поздравляю с такими обалденными, замечатльными подарочками!
    И поздравляю С Днем РОждения ребенка, давно забывашего пеленки! ПУсть в жизни все сложится, как хочется, пусть Счстье, ЛЮбовь и Удача идут с тобой по жизни в одной компании!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Леночка с днём рождения !!!! Возраст как раз замечательный , истинный расцвет женщины , много знает и много умеет . Притом детки подрасли и можно пожить для себя .Так что любви , счастья ,здоровья и удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  38. С Днем Рождения!Счастья, здоровья, любви, удачи и творческих успехов!!!
    С нетарпением ждем розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ура!!!!!!!! С днем варенья!!!!!!!!!! Желаю море позитива, отличного настроения, вдохновения неисчерпаемого, а также огромного счастья, здоровья крепчайшего и исполнения заветных желаний!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Только сейчас добралась до компа.
    Леночка,Солнышко С Днем Рождения тебя!!!
    Пусть будет в жизни все, что нужно.
    Весны,счастья,улыбок, солнца и тепла.
    Любви,вечной юности цветенья,удачи и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка! В это радостный день волшебства тебе!Желаньеисполнительных мгновений, всего только самого-самого!С днём Ро! С днём Рожде! С днем РОЖДЕНИЯ!!! Троекратное уря!
    П.С. а девчонка- кукла и вправду здорово на тебя похожа!

    ОтветитьУдалить
  42. С Днем Варенья)Всего самого-самого)
    Вкусной-вкусной, сладкой-сладкой Жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  43. С днем рождения!
    Пусть будет много счастья, друзей, любви и, обязательно, здоровья всё это вынести :)

    ОтветитьУдалить
  44. Нет девушки красивей во вселенной,
    Чем та, что празднует сегодня День Рождения!
    Обаятельна , умна, красива
    Не девушка,а прекрасная Дива...

    Ленчик, я желаю тебе быть неповторимой,
    И радоваться жизни каждый день,
    Любить, ну, и, конечно, быть любимой,
    И много счастья - лучшей Лене на земле!

    ОтветитьУдалить
  45. P.S. Забавно,а я в твою Днюшку замуж вышла...
    четыре года назад... у меня тоже сегодня праздник :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это так здорово! Совпадение! Поздравляю!!!

      Удалить
  46. Приветик поздравляю с днём рождения. Всех благ и вот ещё стишок.
    ДОРОГАЯ ДЕВОЧКА ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ТВОИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕМ,СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ,УДАЧ ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ,ЧТОБЫ МУЖ КАЖДИЙ ДЕНЬ ВИДЕЛ В ТЕБЕ КОРОЛЕВУ,РОДИТЕЛИ_-РЕБЕНКА,ВРАГИ -ПАНТЕРУ А МЫ -БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ СТЕНУ ПОДДЕРЖКИ,МОРЕ ПОНИМАНИЯ И ОКЕАН УЛЫБОК!!!!!!!!!!!
    Я сегодня набрела в ваш блог и с большим удовольствием остаюсь с вами. приглашаю вас к себе http://yana-shefter.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, зайду! И в первую очередь ко всем, здесь отметившимся)))

      Удалить
  47. Желаю радости всегда
    И настроенья бодрого,
    Не знать печали никогда,
    И в жизни всего доброго.

    Никогда не унывать,
    Не видеть огорчения,
    И дни с улыбкой начинать,
    Как в этот день рождения!

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/gry-yana.18/0_25a2b_d9cdeddf_XL.jpg

    ОтветитьУдалить
  48. ДЕВОЧКИ-ДАМОЧКИ МОИ ДОРОГИЕ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ТАКИЕ ДУШЕВНЫЕ, ТАКИЕ НАШИ РУССКИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ВЫ ТАК УКРАСИЛИ СЕГОДНЯ ВЕСЬ МОЙ ДЕНЬ! В ЖИЗНИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО (СТОЛЬКО!!!) КРАСИВЫХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ! БОГ НЕ МОЖЕТ НЕ УСЛЫШАТЬ СТОЛЬКО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, Я УВЕРЕНА. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  49. Так как пост пишется долго, а я человек ответственный. Я нажала. И я вижу номер 69! А вы видите? Но это еще не все.

    ОтветитьУдалить
  50. Это еще не все. Я решила провести розыгрыш среди тех, кто нашел время и слова для меня сегодня. Такая вот прихоть именинницы А это 48 человек . Выпал у Рэндома номер 5 Это Елена R.

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за розыгрыш...
    Победительниц-с подарками...именинницy ,еще раз, с Днюшкой:-)

    ОтветитьУдалить
  52. поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, с днём рождения! Пусть всё задуманное осуществится - а иначе и быть не может, поскольку в тебе столько энергии, добра и позитива! Спасибо за Блог и за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, девочки, с задержкой, но пост о розыгрыше готов.Смотрите следующий.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets