четверг, 15 марта 2012 г.

Икона из бисера

Острабрамская Божья Матерь.
Вышивала эту икону перед отъездом, подарила маме. Она, конечно, сразу сносила ее в церковь, батюшка освятил.
К сожалению, фото только такое у меня есть. Не показывает всей красоты иконы. И багетчик у меня умница, хорошо постарался с рамой.  Но покажу все равно.  Есть еще несколько таких наборов. Тоже красивые иконы. Хороший бисер. И мне нравится, что лики и руки отпечатанные, словно маслом нарисованы и они не вышиваются.
Вобщем, вот еще и такое творю иногда... с Божьей помощью.

7 комментариев:

  1. Во славу Божию, Леночка! Очень приятно видеть аккуратные и красивые работы, в особенности, если это касается икон. А глубину и красоту бисера даже на хорошей фотографии передать не легко. Видела такую икону бисерную отшитой. Красота! Да и сама икона, представляющая собой часть композиции Благовещения, чудная и умиротворяющая.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права абсолютно, Ксения! Она необыкновенно хороша! И в реале и в бисере.

    ОтветитьУдалить
  3. Представляешь, я тоже ее вышивала и тоже для мамы :))) Если хочешь, можешь посмотреть мою https://lh3.googleusercontent.com/-u1fas2-100E/Tfu43nv1gxI/AAAAAAAAAJg/I_hHsPeMoW0/s480/x_bf9e8b9d.jpg
    Мне тоже ОЧЕНЬ нравятся иконы именно этого производителя. Еще вышивала Пантелеймона-целителя для свекрови. А себе очень хочу вышить Богородица умиление. Только с моим шустриком теперь нескоро бисером повышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, сходила по твоей ссылке полюбовалась! Да, она очень красивая икона. У тебя хоть четко видно. На мой фотик качество мрак. Когда-нибудь перефотаю. У меня три набора лежат. Эх... Когда вышью?

      Удалить
  4. ОЧЕНЬ!
    Какое-то терпкое чувство внутри возникает, когда смотришь на вышитые иконы... даже на нечетком фото, все равно любуешься...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права. А вблизи, не на фото, и вовсе потрясающе. Глянь на Свеиной ссылке почетче.

      Удалить
    2. Посмотрела, полюбовалась... тоже очень...)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets