понедельник, 23 января 2012 г.

И наконец о мишках

Афоня (первый)
Несколько лет назад мишки овладели моей любовью. Искала информацию, хомячила. Мечтала съездить на курсы в Москву (но не смогла) и начала шить самостоятельно.
Показываю двух самых первых:

Афоня- самый самый первый! Я так рада, что есть фото. Он остался в моей российской квартире. Сторожит))

Лысяш был сшит вторым,  по выкройке Джеммы Кадж и сразу же успешно участвовал  в ее интернет конкурсе.
Сшит как положено, из качественного мохера, эффект живой набивки. Для новичка качество, на мой взгляд качество было нормальное.

Лысяш Весенний
 Вначале увлеклась мишками не на шутку.
Но через некоторое время, из-за разных жизненных проблем, какое-то время не шила.

 И вот здесь в Испании старая страсть вернулась! Благо и время позволяет снова наращивать обороты.
Уже сшита первая испанская девочка! Мелокотоша!
Скоро выложу ее фото.

5 комментариев:

  1. Это прекрасно, что Испания возрадила Вашу любовь к мишкам!Испания....ах!Всегда мечтала жить в тёплой стране!А в каком городе Вы живёте?Я в Испании была всего один раз, весно 2010 в Севилье. Приезжали с мужем на матч ЦСКА-Севилья, поэтому пробыли там всего дня три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу недалеко от Малаги. Тут много небольших городков. Впрочем Севилья тоже не так уж далеко. Муж обещал свозить. Это его родина. А любовь к мишкам, конечно, не пропадала. Просто теперь больше времени учиться и шить. Да проблема пока: не разжилась еще материалами...

      Удалить
    2. У нас сейчас - 20, хочу в тепло)))
      А в испании совсем нет материалов для мишек?

      Удалить
    3. Я пока найти не могу. Возможно есть в Барселоне или Мадриде. Незнание испанского мешает. И пока никто подсказать не может. Вот думаю, если со временем не найду ни магазина, ни сообщества рукодельного, может самой организовать? :-)

      Удалить
    4. Нелли, я пыталась найти кнопочку на вашем блоке "записаться в ПЧ". Что-то не нашла? Может туплю?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets